ФЭНДОМ

Деревни это удобный способ объединять людей. Они работают как общий тотем, не допускающий взаимодействия посторонних людей с объектами, и дающие преимущества жителям этих деревень.

В дереве устанавливается тотем деревни, который покрывает большую территорию, и, зону влияния которого можно расширить устанавливая статуи и указатели.Он работает так же как и обычные тотемы, за одним исключением, ходить по вашей деревни смогут и при этом не оставлять следов.

Однако люди не принадлежащие этой деревне будут оставлять свои следы, совершая противоправные действия, например при воровстве.

Ранги

Lawspeaker - Может ставить и убирать тотем деревни, назначать chieften-а, изгонять членов деревни, носить одежду lawspeaker-а.

Chieftain - Может назначать людей hirdsman-ами, призывать hirdmsan-ов к себе (телепортировать), может принимать людей в деревню, может носить одежду chieften-а.

Hirdsman - Может носить одежду hirdsman-а.

Член деревни - Может делать что угодно (use/destroy/take things etc) в деревне не оставляя следов (Lawspeaker, chieftain, hirdsman - члены деревни).

Не член деревни: Что угодно требующее специальных навыков - строительство, разрушение, вандализм, воровство из деревни приведёт к оставлению следов.

Создание деревни

Деревня создаётся при постройке тотема, когда 5 человек кликнут по нему правой кнопкой мыши (lawspeaker первый), и кликнут "создать деревню". После некоторых драмматических анимаций с участием огненного пламени деревня будет создана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики