Фэндом

Деревья

На данный момент деревья в игре представлены следующими видами: Яблоня, Береза, Вяз, Ель, Pine Tree, Фундук, Клён, Тутовник (Шелковица), Дуб, Ива.

Деревья
Дерево Семена Русское название дерева Количество бревен при срубании* Количество веток которое можно собрать* Что еще можно сорвать* Приблизительное время необходимое для полного взросления дерева**
Apple Tree Apple Core Яблоня 1 7** 5 яблок 7 дней
Birch Tree Birch Catkin Береза 2 5** 7 дней
Elm Tree Seedling Вяз 2 7** 4** шт. ветви 7 дней
Fir Tree Fir Cone Ёлка 2 7** 5 шт. лапника 7 дней
Hazelnut Tree Hazel Nut Фундук, Лещина 1 7** 5** орехов 7 дней
Maple Tree Maple Samara Клён 3 10** 10 дней
Mulberry Tree Mulberry Шелковица, Тутовник 1 5** листья 7 дней
Oak Tree Acorn Дуб 3

10**

10 дней
Willow Tree Willow Catkin Ива 2 5** 7 дней
Pine Tree Сосна 3 3** 10 дней

(*) - имеются ввиду взрослые, полностью восстановившиеся деревья

(**) - данные необходимо уточнить

Как вырастить:

Чтобы вырастить дерево нам понадобятся: treeplanter's pot, стол травника, вода, земля x4, а также семена (см. таблицу). Положите землю, воду, и необходимое вам "семя" в горшок, затем поставьте горшок на стол травника. После приблизительно 2.75 часов, семечко даст росток или погибнет. Если погибнет, можете освободить горшок и попробовать еще раз сначала. Если взошел росток, у вас есть примерно 8 часов для того чтобы его посадить, если не успеете, он погибнет.

Заранее определитесь с местом посадки, это важно (в некоторых местах, таких например как горы или мощенные площади, вы не сможете посадить дерево. А вдоль оживленных улиц или дорог рост дерева будет серьезно замедлен или даже не возможен).

Возьмите горшок с ростком и щелкните правой кнопкой мыши на выбранном вами месте. Дерево растет приблизительно неделю, проходя при этом различные стадии роста.

Прочее и Советы:

Для повышения качества деревьев используйте более качественные элементы:

  • Herbalist Table: Для его создания необходимы качественные бревна, доски и волокна.
  • Treeplanter's Pot: Нужна качественная глина. Если ваш DEX ниже, чем качество исходной глины, то созданная заготовка горшка будет хуже. Качество муфельной печи (Kiln) и топлива, на котором идет обжиг, также влияют на конечное качество горшка.
  • Вода: Ищите более качественную воду
  • Земля: Ищите более качественную землю, ориентируйтесь по собираемым растениям (грибы, крапива и т.п.), их качество напрямую зависит от качества земли, на которой вы их собрали. Зависит от навыка выживания(Survival).
  • Семена: Зависит от качества дерева, с которого их собрали. Если есть возможность, купите или просто попросите соседей поделиться хорошими семенами, сэкономите много времени и ресурсов.
  • Кажется влияет уровень фермерства

Природа vs Индустрия: ползунок Личные верования, сдвинутый в сторону природы, увеличит шансы появления ростка из семечка.

Также на Фэндоме

Случайная вики