ФЭНДОМ

Кабан
Локация -
Требуется Навык(и) -
Требуется Объект(ы) -
Производится с помощью -
Здоровье -
Опыт -
Приручаемый? -
Дроп -
Назад к Существа

Кабан (Boar) - является одним из диких животных в игре. Кабаны выделяются как один из самых жестоких существ из-за их агрессивности и вероятности столкновения с ними в лесной местности. Кабаны также способны разрушать деревянные заборы и могут убить вас, пока вы без сознания. К счастью, кабаны заметно медленнее, чем другие животные и их скорость передвижения несколько медленнее, чем скорость бега игрока, что позволяет опередить их при наличии достаточного времени и выносливости. Наконец, кабаны могут быть приручены и стать домашними свиньями.

Сбор костей убитого кабана даст 1-2 Кабаньих клыка и 4 Кости с качеством Уровень кабана* 4 + Выживание / 2.

Боевое Поведение

Кабаны будут использовать топот, когда у них достаточный уровень атаки . Они также будут использовать Шаг, который даст им очки инициативы и будет заполнять оба уровня защиты и нападения. Иногда, если у них есть достаточное количество очков инициативы, они будут использовать специальное движение, которое будет смещать баланс в их сторону на единицу. Если их преимущество становится достаточно большим, кабаны начнут использовать шаг, который будет быстро увеличить их уровни защиты и нападения (показывается символом бьющегося сердца).

Как бороться с ними 

Используйте Рывок, чтобы противостоять снижению обороны и шаг в сторону каждый раз, когда они используют спец.движение, чтобы сместить баланс в свою пользу. Кроме того, вы можете просто попробовать использовать возможность opportunity knocks несколько раз прежде, чем поразить их, чтобы отменить усиление инициативы и нанести урон.

Если кабан начинает набирает слишком много преимуществ над вами, попробуйте использовать valorous strike несколько раз чтобы вернуть преимущество обратно к 0.

Если дела идут слишком плохо, попробуйте найти воду или дом чтобы отступить и выбраться из его диапазона атаки. Кабаны двигаются немного медленнее, чем скорость бега игрока, так что вы способны обогнать их при условии, что у вас достаточно выносливости.

Следует отметить, что, когда здоровье кабана упадет до низкого уровня, он станет пассивным и попытается сбежать.

Советы

Boars have also been noted to be able to destroy boats, so be careful if you lure them this way.

Кабаны одно из немногих животных, которые двигаются медленнее, чем третья скорость игрока. Используйте ее, если вам нужно убежать от них или догнать их во время охоты. Если они начинают убегать от вас, вы можете пнуть их сзади для нанесения максимального урона, даже при отсутствии красной полосы. Для того чтобы легко убить кабана высокого уровня, кидайте в него камни с помощью пращи из лодки, и тогда, когда кабан начнет убегать, вы можете выпрыгнуть из лодки, и добить его.

Нужно иметь в виду? что в настоящее время кабан может уничтожить изгороди, так что об идеи удержать их заманив в закрытые ворота не может быть и речи.

Помните, что Кабаны также могут уничтожить и лодки. Будьте осторожны, если вы заманиваете их таким образом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики