ФЭНДОМ

Кожа
Leather.pngLeather
Размер 1 x 1
Базовая награда LP 0
требуются Leather Working
Требуемые предметы Tree Bark, Water, и одно из следующего:Dried Bear Hide, Dried Hide,Dried Fox Hide, Rabbit Fur,Dried Sheep Skin
Создаётся с помощью Tanning Tub
Требуется для Backpack, Battleaxe of the Twelfth Bay, Boar Tusk Helmet, Coffer, Cylinder Hat, Gold Spoon Lure, Hardened Leather, Large Chest, Leather Armor, Leather Boots, Leather Cloak, Leather Pants, Newsboy Cap, Palisade, Poor Man's Belt, Poor Man's Gloves, Poppy Wobbler, Quiver, Ranger's Boots, Seedbag Seedbag, Shield, Stitched Leather Coaster, и Waterflask
Назад кObjects

Кожа нужна для создания доспехов, одежды, различных хозяйственных приспособлений и построек.

Производство:

Производство кожи это довольно длительный, тяжелый и утомительный процесс. Для самодостаточного производства вам понадобится выучить Hunting и Leather Working.

Начнем с того, что попавшую вам в руки сырую, только срезанную с тушки, шкуру нужно высушить. Для этого необходимо вывесить её на сушильную рамку (для возможности её постройки нужно выучить Hunting). На раму можно повесить до 4х шкурок, в зависимости от их размеров. Например шкурки кроликов можно повесить все четыре, лисьи шкурки только две, а лосиную только одну (можно повесить лисью и две кроличьих, никто не будет препятствовать). Сушится шкура примерно 8 часов.

Далее, высушенную шкуру необходимо выдубить. Для этого нам понадобится вода, кора любого дерева и ванна для дубления (для возможности её постройки нужно выучить Leather Working).

В ванну можно положить только одну шкурку, вне зависимости от её размеров. На дубление разных шкур необходимо различное количество воды/коры, например на кроличью шкурку хватит 40%, а на шкуру лося 60%. Емкость ванны 100 литров, а процесс дубления начнется как только в ванна будет наполнена водой/корой на 60%.

Количество полученной кожи равнозначно размеру шкурки. Так, из шкурки кролика вы получите 1 кусок кожи, из лисьей шкурки 2 куска, а из лосиной шкуры 4 куска.

Время дубления 8 часов.

Особенности:

Существует общеизвестная хитрость, суть которой в том, что если поместить ванну для дубления с загруженной кожей/водой/корой в телегу или лодку, а затем вынуть, то готовность изменится с текущего процента на 92%, время дубления составит в этом случае от 40 минут.

Некоторые считают что это баг, но так же есть мнение, что это не баг, а эксплойт, введенный разработчиками игры из-за частых отключений сервера. При отключении сервера процесс дубления часто сбрасывался на 0%, что вызывало определенные неудобства для игроков.

Качество:

H - качество шкуры

B - качество коры

W - качество воды

T - качество ванной для дубления

Q - качество полученной кожи

Q=\frac{3*H+B+W+T}{6}

Формулу нужно уточнитьHooM октября 5, 2010 (UTC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики