ФЭНДОМ

Бинты (Gauze)

Бинты используются для восстановления ххп. Для использования выберите бинт левой кнопкой и щелкните на фигурке вашего персонажа (игровой фигурке) и выберите пункт "Голова". Бинты восстанавливают ххп медленно но постоянно. Поверх бинта нельзя носить шлемы. Для создания бинта вам потребуется шерсть.

Бинты лечат около 3% ххп единовременно, очень медленно;после того, как они восстановят 1/3 максимальных ххп лечение прекратится.

Качество бинтов не влияет на скорость и силу лечения.

Пиявки (Leeches)

Пиявки восстанавливают ваши ххп, но наносят небольшой урон схп. Они прикрепляются к случайному незанятом слоту экипировки во время хождения по болотам. Это самый доступный метод лечения для начинающих игроков. После прикрепления они начинают пить вашу кровь :) Каждая пиявка может отнять до 10 схп. Также следует учесть что пиявки быстро увеличивают голод (он растет из-за восстановления схп). Каждый раз когда пиявка отнимает схп вы имеете шанс восстановить ххп. Напившуюся пиявку можно поместить в какой-либо контейнер, где она будет восстанавливаться 8 реальных часов. Пиявки увеличивают качество напиваясь вашей крови. Пиявки высокого качества восстанавливают больше ххп. Рекомендуется сразу организовать "аптечный шкаф" и постепенно прокачивать пиявок..

Увеличение общего числа ХП

Каждый поинт силы увеличивает ваши максимальные хп на 1, каждый поинт телосложения увеличивает на 3. Поэтому вы можете увеличить хп путем прокачки статов (Имхо полный бред но в принципе может спасет кого-нибудь)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики