Фэндом

Правила оформления:

Правила оформления были введены для того, чтобы все статьи были понятны в прочтении и легки в редактировании. На главной странице вы можете видеть категории различных статей, к каждой статье был создан свой собственный шаблон, по которому должна быть написана статья:

Как написать статью:

  1. Введите в поиск название статьи которую хотите написать. Например: я хочу написать статью о навыке Carpentry
    1.png
    Как мы видим статься уже существует. Приступаем к прочтению или редактированию, по правилам категории в которой она находится(в данном случае это категория навыки).
  2. Если вам нечем дополнить статью Carpentry, тогда приступаем к поиску новой статьи. В моем случае это будет статья Wheelwrighting.
  3. Т.к статья не существует переходим на главную страницу и в выпадающем меню "Вклад" которое находится справа выбираем "Создать страницу".
  4. Вводим название новой статьи и попадаем в визуальный редактор
  5. Выбираем "Вставка" -> "Шаблон"
    2.png
  6. В поисковой строке вводим название шаблона, в нашем случае "Навык" (т.к Wheelwrighting это навык и принадлежит к категории "навык"). Статья автоматически попадет в категорию "Навык".
    3.png
    Вы попадете на форму редактирования шаблона.
    4.png
  7. Каждая форма содержит свои поля для ввода о которых вы можете узнать в соответствующей категории. Первое поле это "Изображение". Чтобы добавить изображение перейдите на главную страницу и в wiki меню выберите "фото".
    5.png
    Нажмите "Добавить фото", выберите изображение и загрузите его. Перейдите обратно в шаблон "навык" и в поле "Изображение" введите названия загруженного изображения, не забудьте указать расширение. В нашем случае это .png.
  8. "Перевод" - здесь необходимо указать русское названия навыка. Далее заполняем все поля если вы не знаете, для чего служит поле ознакомьтесь с документацией по созданию и редактированию статьи на главной страницы категории(в нашем случае это навык).
  9. В поле "Требуется для" - мы должны указать ссылку на соответствующую страницу все ссылки указываются в двойных квадратных скобках и через запятую.
  10. Когда вы закончили редактировать шаблон нажмите "Применить изменения", вы увидите готовый шаблон.
    6.png
  11. Продолжите писать статью согласно правилам категории. Запомните! Описание статьи должно начинаться с названия статьи на английском языке и в скобках указывается перевод (необходимо для того, чтобы статью могли найти по русскому названию). Carpentry (Плотничество) - правильное оформление.
  12. После чего нажмите "записать страницу".
    7.png
    Поздравляем, вы создали свою первую статью!

Примечание:

  • Перед началом написания статьи укажите оригинальное название и перевод в скобках, все должно быть выделено жирным. Carpentry (Плотничество) - .
  • Все заголовки должны быть обозначены "заголовком".
  • В описании строительства к примеру "Build > Containers > Crate" или "Build > Furniture > Rustic Chair" горячие клавиши, должны быть выделены жирным.
  • Игровые цитаты указываются курсивом и заключаются в цитату с помощью "Block quote"

Устаревшие статьи:

На wiki есть множество устаревших статей которые были написаны до того как wiki перешла под мой контроль, как правило, они находятся в хаосе и беспорядке. Если вы попали на такую статью отредактируйте ее.

  1. Переименуйте страницу согласно правилам вики. К примеру Веревка (Rope) в Rope или Ship (Овца) в Ship.
    8.png
  2. Удалите старый шаблон
  3. Вставьте новый шаблон который будет соответствовать категории данной статьи.
  4. Отредактируйте и сохраните.

Спаренные категории:

Иногда случается, что предмет одновременно принадлежит к нескольким категориям к примеру к еде и курьезу, в данном случае необходимо использовать шаблон со спаренными категориями, такие шаблоны заполняются по правилам каждой категории к которой он принадлежит к примеру шаблон "Еда+Курьез" будут заполнятся по правилам категории "Еда" и "Курьезы".

Таблицы:

Были созданы для более удобного отображения информации. Если вы хотите создать таблицу используйте шаблон с названием "Таблица". Для добавления таблицы используйте: Вставка > Таблица. Изначально таблица создается 4х4. Если вы хотите продлить таблицу используйте стрелки по бокам ячеек.

Редактирование таблиц.png

Чтобы добавить изображение перейдите Вставка > Добавить файл.

Как правило на уже существующих таблицах, первая колонка таблицы содержит образец по которому должна заполнятся вся таблица. Помните это!

Удаление статей:

Если нашли бесполезную статью или статью несоответствующую wiki проекту, сообщите на форум или оставьте комментарий к данной странице.

Помните!

Несоблюдение правил оформления приведет к блокировке на wiki проекте.

Также на Фэндоме

Случайная вики