ФЭНДОМ

Производство кожи это довольно длительный, тяжелый и утомительный процесс. Для самодостаточного производства вам понадобится выучить Hunting и Leather Working.

Начнем с того, что попавшую вам в руки сырую, только срезанную с тушки, шкуру нужно высушить. Для этого необходимо вывесить её на сушильную рамку (для возможности её постройки нужно выучить Hunting). На раму можно повесить до 4х шкурок, в зависимости от их размеров. Например шкурки кроликов можно повесить все четыре, лисьи шкурки только две, а лосиную только одну (можно повесить лисью и две кроличьих, никто не будет препятствовать). Сушится шкура примерно 8 часов.

Далее, высушенную шкуру необходимо выдубить. Для этого нам понадобится вода, кора любого дерева и ванна для дубления (для возможности её постройки нужно выучить Leather Working).

В ванну можно положить только одну шкурку, вне зависимости от её размеров. На дубление разных шкур необходимо различное количество воды/коры, например на кроличью шкурку хватит 40%, а на шкуру лося 60%. Емкость ванны 100 литров, а процесс дубления начнется как только в ванна будет наполнена водой/корой на 60%.

Из шкурки кролика вы получите 1 кусок кожи, из лисьей шкурки 2 куска, из лосиной шкуры 4 куска, в зависимости от занимаемого шкурой места.

Время дубления 8 часов.

Особенности:

Существует общеизвестная хитрость, суть которой в том, что если поместить ванну для дубления с загруженной кожей/водой/корой в телегу или лодку, а затем вынуть, то готовность изменится с текущего процента на 92%, время дубления составит в этом случае от 40 минут.

Некоторые считают что это баг, но так же есть мнение, что это не баг, а эксплойт, введенный разработчиками игры из-за частых отключений сервера. При отключении сервера процесс дубления часто сбрасывался на 0%, что вызывало определенные неудобства для игроков.

Качество:

H - качество шкуры

B - качество коры

W - качество воды

T - качество ванной для дубления

Q - качество полученной кожи

$ Q=\frac{3*H+B+W+T}{6} $

Формулу нужно уточнить HooM 06:13, октября 5, 2010 (UTC)