ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Способы добычи:

Пчелиный воск можно получить, нажав правой кнопкой мыши на Пчелином Улье и выбрав пункт «Harvest wax» (Собрать воск).

В улье может быть несколько единиц воска, поэтому, если вы собрали воск один раз, попробуйте повторно нажать правой кнопкой мыши на улей. Если воска в улье нет, то пункт «Harvest wax» будет не доступен.

Примечания:

Качество пчелиного воска и мёда зависит не только от качества улья, но и от качества урожая, который посажен в пределах доступа пчел из этого улья (когда вы строите улей, вокруг него появляется зеленая зона - это и есть доступный пчелам радиус работы). Если вы построили улей в радиусе, который охватывает урожай высокого качества, а затем, после сбора урожая, вы больше не садите семян, то улей начнет давать мед и воск очень низкого качества. А если вы регулярно собираете и снова сажаете вокруг улья высококачественный урожай, то и качество меда и воска будет повышаться. Также замечено, что если в радиусе улья растут цветы, мак или лен, скорость производства меда и воска намного увеличивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики