ФЭНДОМ

Для начала рыбалки Вам необходимо выучить скилл "Fishing " и собрать удочку из 4 частей:

  1. Удилище
  2. Леска
  3. Крючок
  4. Приманка или Наживка

Леска, крючок и наживка/приманка добавляются к удилищу кликом левой кнопки мыши на предмете, затем кликом правой на верхней части изображения удилища.

Для получения этих приспособлений в самом начале игры, Вам понадобится скилл foraging (для лески из Spindly Taproot) и hunting (для костяного крючка из кролика или курицы). В качестве наживки Вы можете использовать Червей, найденных при копании земли (нужен скилл Pottery) или Пиявок, собранных на болоте.

Нажав иконку fishing в меню Adventure, Ваш курсор превратится в изображение крючка. Кликните по воде в зоне, где плещется рыба, и ждите. Время ловли может занять до 2 минут, и не каждый раз завершится успешно (ЛП вы получите в любом случае).

Одна штука наживки может использоваться только один раз. Если Вы рассчитываете на большой улов, то запаситесь ей заранее, либо используйте приманку (её хватает на несколько раз).

Чтобы пойманная рыба точно попала к Вам в инвентарь, необходимо иметь в нем свободное место (не менее 3х2 клеток), самая крупная рыба лосось ОСЁТР ЖЕ занимает 3 горизонтальных клетки, а угорь занимает 2 вертикальных. Большинство рыб занимают лишь одну клетку.

Если вдруг Вы видите сообщение, что рыбалку продолжить невозможно, проверьте не порвалась ли леска, на месте ли крючек, и не забыли ли Вы наживку. Заменить их очень просто: добавьте предмет в удочку также, как Вы комплектовали её изначально.

Не ешьте сырую рыбу, лучше всего её приготовить , тогда она будет давать FEP. Чем лучше качество приготовленной рыбы, тем больше FEP она дает.

Качество пойманной рыбы зависит от Вашего навыка Survival.

Особенности национальной рыбалки.

В игре существуют реки и озёра .

В игре существует мелководье(там где можно ходить) и глубина (где можно только плыть) .

Для рыбной ловли так-же важна фаза луны .

В реке

  • Щука (Pike) ловится на реке на мелководье постоянно, на любые снасти и при любой луне. Единственный ньюанс - должно быть не менее 3-х клеток мелководья (обычно их 2).
  • Камбала (Plaice) и Лещ (Bream) ловятся на реке на мелководье (3-я клетка) на любую снасть, но при луне в Первой Четверти (First Quarter) в отношении 3 к 1. Примечание : неРУвики врёт.
  • Всякая мелочь как то: Окунь (Perch), Бриль (Brill) и Плотва (Roach) ловятся постоянно и везде .
  • Лосось (Salmon) был пойман внезапно посередине реки на пиявку . Сие событие так меня ошеломило , что такое важное наблюдение как наличие луны было проигнорированно . (новая луна, вечер (после 16-00) перьевой мушкой на мелководье)
  • Осётр (Sturgeon) ловится обычно на кишки или на Перьевую Мушку в полнолуние или на закате на мелкой воде (3-я клетка).
  • Угорь (Eel) ловится на Деревянную Мушку (Pinecone Plug) ровно в полночь или когда солнце в зените. Желательно начать ловить до наступления этого времени (за 4-5 минут до часа-пик).

В озере на мелководье

  • Новолуние (New Moon) на червя и пиявку ловится лещ (Bream) и камбала (Plaice), на кишки - плотва (Roach).
  • Молодая луна (Waxing Crescent) на пиявку или каменного лобстера - щука (Pike).
  • Первая четверть (First Quarter) на пиявку , на червя - щука (Pike), лещ (Bream), камбала (Plaice).На пиявку - 100% Plaice.
  • Растущая луна (Waxing Gibbous) на пиявку, червя, кишки - щука (Pike), лещ (Bream), камбала (Plaice).
  • Полнолуние (Full Moon) на пиявку - лещ (Bream), на кишки - камбала (Plaice), на червя - щука (Pike).
  • Убывающая луна (Waning Gibbous) на кишки - камбала (Plaice), на пияву,червя - щука (Pike), лещ (Bream).
  • Последняя четверть (Last Quarter) на пиявку - камбала, на червя - лещ, на кишки - камбала, лещ .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики