ФЭНДОМ

Remember - Losing Is Fun!

Ваш персонаж умирает когда его HHP достигают 0. "Помочь" этому может слишком долгое плавание с последующей полной потерей усталости, агрессивные Животные вроде медведей и кабанов, игроки, и даже пиявки могут высосать из вас жизнь до последней капли. Обидней всего будет умереть от занозы в ноге, не вытащенной вовремя.

Если ваш персонаж умирает, то он умирает навсегда, и его невозможно как либо воскресить. Он превращается в безжизненный скелет, который может быть использован лишь в качестве трофея над поверженным врагом. Зато вы можете сделать нового персонажа потомком умершего (только при создании персонажа)

Что происходит

Коротко о главном:

  1. Изученные скиллы переводятся в LP
  2. Атрибуты и скиллы влияющие на качество зависят от ваших верований Традиции/Изменения.
  3. Возвращенные и неизрасходованные LP зависят от ваших верований Традиции/Изменения.
  4. Персональные верования переходят без изменений, исключая ваш ползунок Традиции/Изменения. который сбрасывается в центральное положение
  5. Трупы могут быть обобраны, но для этого нужен навык Шаблон:Tooltip, если вы не являетесь потомком.
  6. Трупы, когда превращаются в скелеты выбрасывают все предметы, чтобы подобрать которые не нужен навык воровства (если конечно они не на чужом клайме).
  7. Чтобы стать потомком умершего персонажа, новый персонаж должен прочитать нужный рунстоун в комнате создания персонажа.

1+2+3+4+...+n=\frac{n(n+1)}{2}
\frac{0.25n(0.25n+1)2}{n(n+1)2}=\frac{0.25^2 n+1}{n+1}
Если n гораздо больше 1: \frac{0.25^2 n+1}{n+1}\approx 0.25^2=0.0625
Так что 75% потеря атрибутов и навыков эквивалентна 93.75% потере LP и FEP.
Немного посчитав мы находим, что 50% потеря Атрибутов и навыков эквивалентна 75% потере LP и FEP и 25% потеря Атрибутов и навыков равна 43.75% потере LP и FEP.

Если математика для вас - тёмный лес, то попробую объяснить то же словами: Допустим вы умрете с нейтральным ползунком Традиции/Изменения. Ваш навык разведки упадёт с 100 до 50. Те 50 пунктов стоят гораздо больше, чем 50 пункты которые вы имели до этого. Другими словами поднятие навыка с 1 до 50 стоит в разы дешевле, чем с 50 до 100. Это наглядно объясняет, что 50% потерь атрибутов и навыков эквивалентно бОльшим потерям LP и FEP. И все же, чтобы найти насколько много вы потеряете, вам нужно вникнуть в математику выше.

Детали реинкарнации

Если процитировать со слов Джорба, то смерть включает следующее:

1) Атрибуты и навыки уменьшаются на соответствующий процент. Разведка 40 @ традиции/изменения +-0 (50 - процент реинкарнации) = Разведка 20 Сила 40 @ традиции/изменения +-0 (50 - процент реинкарнации) = Сила 20

2) LP, потраченное на навыки всегда возвращается, согласно с процентом реинкарнации, в форме неиспользованного LP. Например Шаблон:Tooltip стоит 100к LP. Реинкарнация при @ 50% реинкарнации даст вам 50к неиспользованного LP.

3) Неиспользованные LP (т.е. LP которые ваш персонаж имел когда умер) перемещаются в зависимости от ваших верований. 5000 неиспользованных LP превращаются в 2500 неиспользованных LP при традиции/изменения +-0.

4) С клаймами все очень просто. Без изменений, вот так.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики