ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Общие сведения

Четырёхлистный клевер можно использовать для получения шерсти или молока от муфлонов или зубров без их приручения. Для этого кликните левой кнопкой на клевер, а затем правой кнопкой на животного. Чтобы постричь муфлона вы должны накормить его 1 цветком клевера. Для совершения стрижки вы должны нажать на муфлона правой кнопкой, при этом держа в руках режущий инструмент, например каменный топор (Stone Axe). Каждая стрижка даст вам 1 шерсть. Чтобы подоить зубра, его также надо накормить одним клевером. После этого нажмите на ведро в вашем инвентаре левой кнопкой, а затем правой кнопкой на зубра. Каждое доение даст вам 2 литра молока.

Как получить

Вы можете найти клевер в степи, поле или пустоши. Для обнаружения четырёхлистного клевера ваше (Восприятие (Perception) х Исследование (Exploration)) при перемножении должны быть не менее 144.

Качество

Качество клевера зависит от качества земли на которой он собран. Качество клевера ограничивает ваше умения выживания (Survival) Качество шерсти или молока зависит от качества клевера, которым вы кормите животного.

Примечания

До того как подоить зубра или обстричь шерсть у муфлона вы можете дать им несколько цветков клевера. Это очень удобно, особенно при доении. Вы можете накормить зубра 5 клеверами и собрать сразу 10 литров молока. К сожалению, при стрижке шерсти этот способ не работает, поэтому для каждой стрижки вам придется давать муфлону по одному клеверу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики