ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Шелкопряды обитают в лесах(Forest) и на лугах(Grassland). Их траектория полета похожа на траекторию стрекоз, обитающих на болотах. Шелкопряды игнорируют физические препятствия и пролетают сквозь камни, деревья и обрывы, но не могут залетать на территорию воды, так как это осложняет их ловлю. Шелкопряды довольно редки. Имеют женский и мужской пол. При спаривании превращаются в 10 яиц шелкопряда. Спаривание происходит 24 часа игрового времени. После того, как вы поймали шелкопряда и разместили его в своем инвентаре, его жизненный таймер начинает отчет, по окончанию которого, шелкопряд погибает и исчезает.

Как получить?

Вы можете поймать шелкопряда, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Проблема состоит в том, что он постоянно движется. Ловлю можно облегчить, если дождаться смены траектории. В этот момент особь останавливается на секунду и становится более уязвимым. Шелкопряда можно поймать и просто переключив скорость бега на более высокую. Это тратит запас выносливости, но позволяет догнать насекомое.

Подсказки:

  • При попытке поимки шелкопряда не забудьте взять флягу. Быстрый бег тратит запас выносливости. Если запас выносливости опустится до 15-20% от всей шкалы, персонаж автоматически переходит на шаг.
  • При движении можно пить из фляги. Просто передвигайте своего персонажа и взаимодействуйте с флягой, однако, при указании другой точки/цели передвижения, процесс сбивается.
  • Ходите за шелкопрядом пешком и старайтесь "поймать" его траекторию. Как только вы сократите расстояние, можно переходить на бег.
  • Если выпустить шелкопряда в доме или другом строении, то он умрет.
  • Существует хитрый способ держать шелкопрядов живыми так, чтобы их счетчик жизни замер. Для этого нужно поймать шелкопряда и выпустить его на реке. В таком случае он просто зависнет на одном месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики