ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Структура

Муравейники можно найти в лесу, и совершить на них набег, для этого нужно щелкнуть по насыпи правой кнопкой мыши, и выбрать функцию "Raid". Муравейники - источник насекомых низкого качества ; В муравейнике чаще всего могут быть найдены: Ant Soldiers (Муравей солдат), Ant Larvae (Личинки Муравья). Редко: Aphids (Тля), Ant Pupae (Муравьинные куколки). Очень редко выпадают: Ant Queen (Королева Муравьев) и Ant empress (Императрица Муравьев). Имейте в виду, что муравейник охраняют 3 группы Ants (Муравьи), которые нападут, если вы начнете набег.

Несколько стратегий по захвату Муравейника:

1) Подойдите к муравейнику, начните набег, и как только муравьи-защитники начнус вас бить, отбегите на небольшое расстояние от муравейника, приманивая за собой защитников. Т.к. у них скорость движения меньше вашей, вы легко от них убежите, и они не смогут ранить вас. Сделайте круг, и вернитесь обратно к муравейнику, защитники за вами не попеют, и вы можете начать набег на незащищенный муравейник, кнопкой "Raid". ( Смотрите на статус боя, если картинка с муравьями поменялась на вопросительный знак, значит вы далеко убежали).

2) Если вы прокачали какие-либо боевые навыки и подняли ваши боевые способности, просто убейте муравьев, охраняющих Муравейник один за другим прежде, чем совершить набег.

3) Если у вас есть лодка, Садитесьв нее и плывите по берегу, пока не заметите Муравейник на берегу. Подплывите к нему, и сагрите (aggression=агрессия) защитников, затем отплывите на несколько клеток, ближе к середине реки, муравьи попытаются вас догнать, но потом просто будут бегать возле берега. После этого спокойно совершите набег на Муравейник.

3.1) Так же можно не имея лодки, просто зайти на отмель у берега,и подождать.Варриант более опасен,так как неопытные новички могут все равно быть подвергнуты атаке,по-этому лучше при возможности отойти сразу на несколько клеток.

Замечание: Качество полученных из Муравейника насекомых, напрямую зависит от качества почвы. (Чтобы определить качество почвы, копните её лопатой и наведите курсор на почву в инвентаре)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики