ФЭНДОМ

Bow
Файл:Bow.png
Bow
Vital statistics
Size 1 x 2
Base LP Gain 23
Skill(s) Required requires::Archery
Object(s) Required requires::Branch x2, requires::String x2
Produced By Hand
Slot(s) Occupied 5L + 5R
Base Damage 75
Combat Skill requires::Marksmanship
Ammunition requires::Stone Arrow, requires::Bone Arrow
Back to Objects

Лук, который также иногда называют Деревянным Луком, Простым Луком, чтобы отличать от Лука Реинджера является стрелковым оружием для средних дистанций. Стреляет каменными и костяными стрелами. Наносит больше повреждений, чем праща, но требует вдвое больше умений, чтобы попадать по цели. В отличии от камней для пращи - стрелы лука влияют на наносимый им урон.

IEMM Базовая скорость прицеливания Базовые повреждения
2.0 0.5x праща, 3x Реинджерский Лук 110

Значение эффективного модификатора меткости (IEMM) умножается на качество лука, чтобы узнать лимит эффективной меткости (EML) лука; т.е. лук 13 качества будет иметь EML 26 (2x13). Во время прицеливания персонаж, использующий этот лук не сможет иметь бонусов от своего скилла marksmanship больше чем EML лука. Скорость прицеливания зависит от базовой скорости прицеливания и нижнего из трёх показателей:

1) Уровень скилла marksmanship

2) EML используемого лука

3) EML Используемых стрел.

Так что, персонаж с 30 marksmanship, луком 13 качества (IEMM 2.0, EML 26), и костяными стрелами 7 качества (IEMM 2.0, EML 14) будет целиться как и с14 marksmanship. IEMM и EML не влияют на наносимые повреждения.

Относительно пращи, целиться из лука в два раза дольше; относительно реинджерского лука в три раза быстрее. Это значит, что персонаж с 100 marksmanship и деревянным луком будет целиться с такой же скоростью, что и хартлинг с 50 marksmanship, с пращей и хартлинг с 300 marksmanship и реинджерским луком, при условии, что никто из них не ограничен уровнем EML оружия и снарядов.

Как создать

Craft > Tools > Ranged Weapons > Bow.

Примечания

Лук занимает оба слота рук. Колчан (quiver), занимает слот вещмешков (backpack / traveller's sack) и значительно уменьшает инвентарь.

Из-за долгого времени прицеливания, луки рекомендуется использовать с скилломmarksmanship выше 60, соответственно лук и стрелы должны быть минимум 30 качества(EML 60).

Чтобы рассчитать повреждения любого лука используется формула:

75 * корень квадратный от (q/10), где q - качество вашего лука.

Качество созданного лука зависит от: (qВеток+qТетивы)/2, ограниченное скиллом marksmanship. На данный момент Survival на качество не влияет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики