ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Глина необходима для производства керамики, постройки муфельной печи и некоторых контейнеров, а также для производства кирпичей.

Качество керамики зависит от качества глины, DEX, муфельной печи и используемого для обжига топлива.

Качество построек зависит от качества глины.

Качество кирпичей зависит от качества глины, муфельной печи и используемого для обжига топлива.

Получить глину более высокого качества можно найдя месторождение* с более высоким качеством, или приобрести у других игроков.

  • до создания статьи пользуйтесь ссылкой на офф форуме, ссылкой на русском форуме, и конкретно этим ответом, лучшего разъяснения я еще не встречал, хотя конечно не мне судить, ведь это я его и написал HooM 12:28, сентября 18, 2010 (UTC)

Вы можете использовать для своих нужд любую глину которая есть в наличии, за исключением специально оговоренных рецептов, таких например как керамическая ваза или фарфоровая тарелка, где необходим определенный вид глины.

Виды глины:

Gray Clay

Ползунок персональных убеждений Nature/Industry влияет на успешное выкапывание глины. При максимальном значении Nature, шанс успеха 0.5x от нормального, а при максимальном Industry - 2x от нормального значения.Так же при нейтральном положении ползунка при выкапывании Gray clay или Cave clay вы получаете 1шт. глины, при максимальном значении Industry вы получаете 2шт. глины.

Как получить

Ball clay.jpg

Ball Clay

Ball clay можно откопать на мелководье рек и озер, Acre clay откапываются на пустошах.

Копание медленно снижает качество глины этого месторождения. После того как качество глины упадет ниже 10, месторождение иссякнет. Потребуется время для восстановления изначального качества, примерно 6 часов на 3-4 единицы качества.

Выкапывание 1 единицы глины занимает Clock.png 3.5 секунды.

Огромное количество Ball clay обнаружится, если вы будете рыть вокруг острова в реке.

Bone clay изготавливается из: 5x Bone ash (производятся из костей обжареных в печи), 1x Cave clay и 1x Feldspar. Качество изготовляемых Bone clay зависит от уровня ваших навыков Intelligence и Perception, и, похоже, зависит от качества полевого шпата больше, чем от качества других компонентов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики