ФЭНДОМ

Food Event Points (FEP)

Ваши атрибуты (сила, ловкость и т.д.) увеличиваются при поедании разной еды. Большинство еды добавляет FEP к вашим атрибутам, более подробно о которых можно узнать в таблице.

Наведя курсор на планку под значениями ваших атрибутов в свитке информации о персонаже (Ctrl+T), Вы можете видеть, сколько FEP имеете на данный момент в целом и для каждого атрибута в отдельности, и сколько Вам нужно всего. Для увеличения характеристики вы должны накопить количество FEP, равное самому высокому значению из ваших атрибутов. Однако, накопление FEP, которые относятся к разным атрибутам, уменьшает требуемое число. К примеру, если Вы едите только то, что добавляет FEP для силы, Вам нужно будет Х FEP для увеличения, но если потом вы съедите что-то, добавляющее FEP к ловкости, Вам понадобится <X очков для увеличения характеристики. Это применимо, если Вы еще не ели ничего, добавляющего FEP к данному атрибуту.

Примеры:

У Джо все атрибуты равны 15. Значит, ему нужно накопить 15 FEP, чтобы увеличить еще один атрибут. Он съедает что-то, что дает ему 15 FEP к силе и получает одно очко силы.

Теперь у Джо 16 силы, а значит, что ему нужно 16 FEP для следующего увеличения атрибута. Он съедает что-то еще, что дает ему по 3 FEP к харизме, ловкости и интеллекту. 'Его планка FEP снижена до 12' ' (это только пример, а не реальное значение)', с тремя FEP для харизмы, интеллекта и ловкости. Он съедает еще что-то и получает 3 FEP к интеллекту. Это дает Джо 50% шанс (6 из 12) увеличить интеллект и 25% (3 из 12) шанс увеличить харизму или ловкость.

Самый большой атрибут Джо равен 16 и ему всё еще нужно набрать 16 FEP. Это важно, так как значит, что Джо будет набирать очки быстрее, если не будет увеличивать самый высший атрибут.

Примечания

Не рекомендуется увеличивать ваш наивысший атрибут, т.к для поднятия других атрибутов нужно будет набрать FEP равный вашему наивысшему атрибуту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики