ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Как получить

Положите виноград в виноградный пресс и выжмите сок.

Выберите левой кнопкой мыши пустое ведро, а затем правой кнопкой мыши нажмите на пресс, чтобы наполнить ведро соком.

Использование

Виноградный сок наливается в бочки для брожения в вино или, если оставить его еще на неделю, то вино превратится в уксус.

Если добавить еще виноградного сока, процесс брожения не начнется заново, но замедлится. Если у вас есть бочка с Ae литров виноградного сока, которому нужно De единиц времени для брожения, и вы добавляете An литров свежего виноградного сока, которому требуется Dn единиц времени для брожения, оставшееся время требующееся для брожения этой смеси вычисляется по формуле: \frac{(De * Ae) + (Dn * An)}{Ae + An}.

Цитата: Loftar wrote: Nope, it's not reset; the time it will take for the fermentation to finish is the average of the time for the fresh and the half-fermented grape-juice to complete, weighted by the amount of each. In other words, if you have a barrel with Ae liters of grape-juice which will take De units of time to ferment, and put in An liters of fresh grape-juice which will take Dn units of time to ferment, the time it will take for the mixture to complete will be \frac{(De*Ae)+(Dn*An)}{Ae + An}.

Качество

Качество виноградного сока зависит от качества винограда и мягко ограничивается качеством виноградного пресса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики