ФЭНДОМ

Очки жизни - Hitpoints - HP

Шкала очков жизни (HP) имеет три ползунка следующих видов HP: лёгкие (SHP), тяжелые и (HHP) и максимальные (MHP).

SHP

SHP отображает текущее кол-во HP. Кол-во этих очков постоянно, но очень медленно восстанавливается до возможного максимума - HHP (если хартлинг очень голоден, регенерация останавливается). При падении значения SHP до ноля персонаж падает без сознания и примерно минуту лежит в отключке.

HHP

HHP это максимально возможное кол-во очков жизни, которые на данный момент мог бы иметь ваш персонаж. Эти HP не восстанавливается регенерацией сами по себе. HHP лечат только бинтами или пиявками. HHP не может быть больше MHP вашего хартлинга. Персонажи получают мало повреждений HHP от большинства атак, кроме случаев, когда они в нокауте. В таких ситуациях все повреждения весь урон приходится на HHP. Персонаж перманентно умрет, если его HHP опустятся до ноля.

MHP

MHP это максимально возможное кол-во очков жизни вашего персонажа с учетом ваших характеристик. У всех новых персонажей 100 MHP и может быть повышено или понижено только двумя способами. Рост параметра конституции персонажа увеличивает MHP, а понижение уменьшает. Это включает в себя CON бонус/пенальти от изменения Barbarism/Civilization слайдера личных верований . Перемещение Life/Death слайдера также изменяет MHP персонажа на 20% в соответствующие стороны.

Формула вычисления MHP: MHP = 100 * корень квадратный от (CON / 10). После этого накладываются бонусы/штрафы личных верований.

ЛЕЧЕНИЕ

Пиявки

Первый способ лечения HHP - пиявки . Пиявки может добыть любой персонаж вне зависимости от раскачки, что делает их основным способом лечения для непрокачанных персонажей. Однако, из-за того, что они наносят повреждения SHP при использовании - при низких уровнях SHP применять их не рекомендуется, т.к. от урона пиявок персонаж может упасть без сознания и уже не сможет встать и снять их с себя, что в конечном итоге приведёт к медленной мучительной перманентнойсмерти.

Пиявок добывают гуляя в болотах. Они будут прилипать к пустым слотом одежды в инвентаре. Чем меньше вещей одето на персонажа, тем больше пиявок он может собрать за раз. Каждая "одетая" пиявка наносит повреждения примерно раз в минуту. Наносимый урон равен качеству пиявки делённый на 10, округленный к ближайшему целому числу. Персонаж восстанавливает 1 HHP примерно за каждые 10 SHP. Пиявка насыщается после трёх укусов и перестаёт лечить. Сытых пиявок можно хранить и применять через время по новой, перенося на свободные слоты одежды.

Пиявка может увеличить своё качество при каждом укусе персонажа. Т.е. комплект старых откормленных пиявок может вылечить вас быстрее.

Бинт

Второй путь восстановить HHP это бинт . Бинт лечит не используя SHP, но требования к умениям необходимым для добывания шерсти (из которой делают бинты) выше чем для метода с пиявками. С другой стороны, из-за возможности использования бинтов любым персонажем с умением первой помощи, вылечиться бинтами можно и выменяв их у кого-то.

Бинт занимает слот головного убора и лечит по 3% HHP от кол-ва MHP за тик. После того как он вылечит 1/3 MHP, бинт становится окровавленной тряпкой, у которой нет никаких применений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики