ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Навык

In-Game Text

"Denoting a tool as being 'primitive' is an expression of utmost gratitude toward the ancestors."

Навык "Примитивные инструменты" позволяет вам делать основные инструменты выживания.

Information

Это один из трёх стартовых навыков.

Три основных инструмента, которые вы можете сделать - это bone saw (костяная пила), kuksa (кукса) и stone axe (каменный топор) . Вы не сможете пользоваться bone saw до тех пор, пока не изучите навык Carpenty. Kuksa - это чашка из берёзовой коры, из которой можно пить воду. Необходимо найти берёзу, чтобы сделать Kuksу. (As birches don't ever grow in pine-fir forests, starting in such a forest means no bark unless you wander, trade or get lucky with wild weeds; go for leather and waterskins / waterbags instead.) Stone axe может быть многократно использован, как примитивное оружие и инструмент. С помощью него можно рубить деревья, удалять пеньки и делать из бревна деревянные блоки. С помощью bone saw и умения Carpenty можно сделать доски и построить много построек из дерева, пока не понадобятся другие материалы и технологии.

Каменный топор (stone axe) увеличивает эффективность добычи камня и уничтожения объектов, он будет служить в качестве первого оружия ближнего боя. Каменный топор и пила (bone saw) станет основным столярным инструментом, пока не будет получен доступ к железу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики