ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox food Weißbier (Что означает белое пиво по немецки) Чтобы выпить нужно налить вTankard(пивную кружку) . Одна пивная кружка вмещает 0.4 литра пива.

Каждая 0.1 литра пива восстанавливает полоску голода на 10% и также уменьшает полоскуTravel Weariness. На сколько уменьшится полоска зависит от качества пива.

Как получить

  1. ДобудьтеWheat Seeds(Семена пшеницы) и положите их наHerbalist Table(Стол травника) чтобы получитьGerminated Wheat Seed(Проросшие семена) очень долго ~24hrl.
  2. Возьмите проросшие семена и положите в Klin(То есть печь), топливом может послужить ветка(branch) (Если будет больше, то семена сгорят) и через некоторое время вы получите Malted Wheat(Солод).
  3. С помощью Quern(мельницы) перетрите солод в Wheat Grist(солодовую муку)* .
  4. Возьмите 5 Wheat Grist, 2 Hops Cones и пустое ведро - поместите всё это вкотёл вместе с водой\топливом, чтобы получить Wort(Сусло!).
  5. Создайте винную бочку и заполните её суслом. Сусло станет пивом через одну игровую неделю.
  • просто моё мнение-перевод, может быть неточное.*

Примечание

Если вы выпьете немного алкоголя, то получите забавный эффект**. Он повышает вашу силу и интеллект на 10, харизму на 15 и дух на 5.

Но! если вы перепьёте вы увеличите свой дух на 7 и силу на 15, но понизите интеллект на 10, внимание на 5. Так-же все ваши скилы понизятся на 10.

я называю его Выпить для храбрости =)**

() - это при слабом опьянении

(()) - это при сильном опьянении

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики